Re[2]: Re: Коре про любовь, дубль- 2 :-)))

Привет Кора и Анечка :)))
Почитал ващ диалог и появился у меня вопрос (см. ниже).

Monday, June 05, 2000, 7:11:29 PM, you wrote:

> [...]

C> одного до ........ :-)"
C> ..я прочитав оное, увидела противопоставление - "Будды и всех кто с ним на
C> одном уровне - которые открыты всем и любят всех" - (вероятно очень
C> маленькое количество) и остальные люди (очень большое количество) - но
C> любящие избирательно :))))...исходя их данного противопоставления и говорила
C> :))))) но это в общем то не важно :)))))))

C> Аня.
C> А то что мы можем идти за Христом и Буддой только вслед, а не
C> рядом - так это факт, как бы мы там ни старались, ни любили, ни

Э-э_э... вопрос! Там еще выше было про проценты и про выше головы не
прыгнешь. Верно, выше головы - никак, но кто знает, у кого какой потенциал
(в процентах). Точнее я хочу сказать, что мы (я, Аня, Кора, еще кто-то)
врятли можем достоверно определить свой потенциал (догадывалка для
определения потенциала не может в процессе реализации потенциала определить
его величину). Так что надо (мне так кажется) стараться (любить, расти) по
максимуму, а там видно будет кто до чего успеет (сможет). А вопрос собственно
(к Клейну в основном) - так ли это?
И еще вопрос: а если бы вы (Аня, Кора) ну совсtм не знали про Будду и про
то, что он вот так может любить? Разве бы это помешало вам думать о том,
что так можно любить?

Наверное это было бы здорово !!!

Пока
asd