Ответ: Упражнение ?2 МЕДИТАЦИ ОННОE ЗАКЛИНАНИЕ

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 5 июня 2000 г. 16:06
Тема: [klein-by] Упражнение ?2 МЕДИТАЦИОННОE ЗАКЛИНАНИЕ

> Привет, Клейн! :-))))))
>
> Кл.: Здесь - не психологический практикум и не группа изучения
>приемов психологической релаксации. Здесь - Школа по Второй логике.
>Где учатся проводить границы. Различать. Понимать. Видеть. Смотреть
>на явление, процесс и понимать - чтО происходит. Видеть его
>устройство. Суть. Все вопросы здесь всегда :))) сводятся к одному -
>как в этом конкретном случае правильно провести границы? как в этом
>конкретном случае правильно установить баланс между этими конкретными
>противоположностями? если я вижу это и это - это одинаковое или
> [...]

Упражнение, опубликованное в одном из Хэлпов, имело своей целю
продемонстрировать читателю, что "разное" или "одинаковое" зависит от
"границ рассмотрения". :)))) Что нет того, к чему он привык: к
"абстрактному" разному и одинаковому. :))) Разное и одинаковое существует
лишь конкретно. :))) В конкретных границах рассмотрения... :)) В конкретных
границах рассмотрения явления, процесса. :)))

Здесь нет задачи - "сделать упражнение". Здесь есть задача "ДЕЛАЯ
упражнение, продвинуться в понимании Второй логики". Это и называется
"сделать упражнение". :))) Понятно? :)))

Привет, Анечка. :))
Клейн. :))