Ответ: (unknown)

Привет! :))))))

-----Исходное сообщение-----
От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 5 июня 2000 г. 20:17
Тема: [klein-by] (unknown)

> [...]
>кого какой потенциал (в процентах). Точнее я хочу сказать, что мы (я,
>Аня, Кора, еще кто-то) врятли можем достоверно определить свой
>потенциал (догадывалка для определения потенциала не может в процессе
>реализации потенциала определить его величину). Так что надо (мне так
>кажется) стараться (любить, расти) по максимуму, а там видно будет
>кто до чего успеет (сможет). А вопрос собственно (к Клейну в
>основном) - так ли это?

> Аня: Господи! Почему вы все делаете вывод, что я, указывая на
>Будду, будто бы говорю о недостижимом максимуме...

И я тебя так понял. :)))))))) А я, между прочим, - не самый тут глупый на
конференции. :))))

Кора пишет: так
> [...]

>этом удовольствии: для меня существование Будды и таких как он -
>стимул и великий подарок, для меня лично. И мне плевать на оценку
>собственных уровней и потенциалов. И мне плевать на стОит и не стОит.
>Факт их существования - это уже подарок и этого уже достаточно, чтобы
>следовать за ними. Кстати, ты пишешь: "надо (мне так кажется)
>стараться (любить, расти) по максимуму, а там видно будет". Так вот,
>это, для меня, безОСНОВАтельный рост, короче, пустой звук.
>Расти "ради там видно будет", по-моему, невозможно. Нужно, по-моему,

Разумеется, ты права. :)))

> [...]

> Алексей: Наверное это было бы здорово !!!

> Аня: Клейн! Я чего-то не догоняю? :-)( Все на меня наезжают, что
>я "поделила" любовь, а никто ее делить не хочет. Я подумала, что
>таким образом мы проводим границы в одном из самых сложных
>предметов....... который народ не хочет делить. Я тоже раньше не
>хотела, вообще ничего "ни разделять, ни властвовать" не хотела. Люб-и-
>и-и-и-ть :-)))) хотела... Блин, Клейн! Наше обсуждение (во всяком
>случае во мне) дошло до критической точки. Требуется брейк.
>Желательно, с твоими умными разъяснениями :-))) плз :-)))

Кора не хочет делить любовь по шкале "открытости". И она, как мне
кажется, - права... :)))
Она, видимо, считает, что закрываться, когда любишь - нечестно... :))) Она,
видимо, считает, что когда закрываешься - это не любовь... :))) Она, видимо,
так проводитграницы-разделяет... :))) И я с ней согласен, Аня... (еле
слышным голосом уже) :))))))))))

> Всем привет :-)))

Привет, Анна!
Клейн. :))