Re: Ответ: Ответ: Ответ: Re[2]: Кр аткость сестра таланта (новый взгляд)

Hi All!
Hi Klein!

08.06.2000, you wrote

k> Ну-у... Так я ж это и говорю... :))) не "малым" количеством, а "минимально
k> необходимым". :))) Наименьшим... из возможного... Ну?... - "передать суть
k> наименьшим количеством слов"... Правильно. - Баланс. "Оптимум", как ты
k> говоришь... "Экстремум функции"... "с одной стороны не нагружать
k> повествование лишними деталями, затеняющими суть, с другой стороны не
k> допустить чрезмерной "схематичности" повествования, убивающей суть".
k> Согласен. :))))

k> Ну-у... :))) Да-а... :))) "ПЕРЕДАТЬ суть и сделать это по возможности
k> наименьшим количеством слов" это и есть "Кратчайшим путем достигать цели".
k> :))
k> Ох чую подвох какой-то! :)))))

k> Что-то тут не то... Ох, чувствую... Да-а-а...

Новые штрихи к портрету краткости - сестры литературного таланта.

1. Можно говорить о краткости во временнОм контексте.
Типа талант - штука недолговечная и короткая (краткая) или
проявляющаяся в краткий временной промежуток...
Но это не то как мне кажется.

2. Наименьшим количеством слов стремиться передать суть - это все
таки наверное больше к Мастерству относится... (осознанность)

А талант наверное просто и не может затенять суть ненужными
деталями. Краткость - естественная форма выражения таланта.
Как электрический разряд бьет всегда по кратчайшему расстоянию,
так талант всегда выражает суть наименьшим количеством
выразительных средств.

Best regards, Gleb Galkin
***
Windows95 никогда не зависа... (с)Windows95