Re[2]: Ответ: Ответ: Ответ: Re[2]: Краткость сестра таланта (новый взгляд)

Hi VT!

08.06.2000, you wrote
V> Привет!
V> А талант наверное просто и не может затенять суть ненужными
V> деталями. Краткость - естественная форма выражения таланта.
V> Как электрический разряд бьет всегда по кратчайшему расстоянию,
V> так талант всегда выражает суть наименьшим количеством
V> выразительных средств.
V> Ух ты !!! Красиво ! (последний абзац) Не знаю как по смыслу :)))) Это к Клейну. Но красиво :)))
V> а как он (разряд) расстояние измеряет?

А ты знаешь чем цифровые измерительные устройства отличаются от
аналоговых? Он не измеряет, он идет по пути наименьшего сопротивления!

м-а-а-а-а-агия :)))))

Best regards, Gleb Galkin
***
All rights ignored