Re: Здравствуйте!

Привет, Анатолий! :-)))

Т.: Обсуждала ты с Корой тему "Любовь - открытость". Так я что заметил.
Ведь ты Аня открыта, по крайней мере для участников конференции, но ведь
не любишь их всех :))) Поведение у тебя открытое, радует :)))

Аня: Толя, в том то и дело, что я пыталась "продвинуть" идею о "степени
открытости", а не просто открытости-закрытости как или-или :-)) Мою идею
(мои границы в данном вопросе :-) никто не поддержал :-( :-))) Клейн тоже
что-то написал, трактуя Кору, что типа любить и быть закрытым (то есть не до
конца открытым) не честно что ли... На самом деле, я не совсем понимаю,
..... по-моему, в реальной жизни выбора из двух противоположных вещей вообще
не бывает, бинарная, блин :-) , оппозиция - это умственное построение, то
есть в жизни нет противоположных вещей - в реальных предметах (яблоко не
противоположно березе), в чувствах (сочувствие не противоположно
вожделению), в людях (Вася Пете), короче во всем живом... Просто есть
(где-то) начальная точка, и конечная - а все остальное - между ними, то есть
те самые "степени" от того начала до будущего конца :-) Как же мы можем
говорить - либо ТО, либо ТО, когда не знаем ни ТОГО (начала), ни ТОГО (конца
:-) ?

Да, для участников конференции я в "достаточной степени" :-) открыта, так тО
потому, что такая это интересная и важная для меня конференция, и Клейн
такоОй хороший... ;-)))

Всем привет! :-)))