Re[2]: Здравствуйте!

Здравствуй, Аня!

AE> Т.: Обсуждала ты с Корой тему "Любовь - открытость". Так я что заметил.
AE> Ведь ты Аня открыта, по крайней мере для участников конференции, но ведь
AE> не любишь их всех :))) Поведение у тебя открытое, радует :)))

AE> Аня: Толя, в том то и дело, что я пыталась "продвинуть" идею о "степени
AE> открытости", а не просто открытости-закрытости как или-или :-)) Мою идею
AE> (мои границы в данном вопросе :-) никто не поддержал :-( :-))) Клейн тоже
AE> что-то написал, трактуя Кору, что типа любить и быть закрытым (то есть не до
AE> конца открытым) не честно что ли... На самом деле, я не совсем понимаю,
Аня, у меня тут тоже не все в голове сложилось :))) Скорее совсем
не сложилось. Но чую, что "степени открытости" - это что-то не
правильное. Вот, хотя бы предположим, что будем мы делить открытость на
степени (категории). Сразу вопрос. КАК? :))) Открытомометра пока не
изобрели :)))
По моему это все равно, что картины знаменитых художников разделить на
категории. Только достаточно простые вещи можно делить на категории.
Любовь, открытость, талант и т.д. можно максимум сравнивать
между собой и только конкретный, скажем, талант с конкретным. Только
тогда это и будет иметь какой-то смысл, да и то сильно сомневаюсь. Так
как в результате сравнения будем выявлять различия-сходства, а не степени :)))

AE> ..... по-моему, в реальной жизни выбора из двух противоположных вещей вообще
AE> не бывает, бинарная, блин :-) , оппозиция - это умственное построение, то
А выбор между жизнью и смертью, например :))) Правда Клейн говорит
:))) что часто в природе присутствует отсутствие данного выбора, но это сути
не меняет.

AE> есть в жизни нет противоположных вещей - в реальных предметах (яблоко не
AE> противоположно березе), в чувствах (сочувствие не противоположно
AE> вожделению), в людях (Вася Пете), короче во всем живом... Просто есть
AE> (где-то) начальная точка, и конечная - а все остальное - между ними, то есть
AE> те самые "степени" от того начала до будущего конца :-) Как же мы можем
AE> говорить - либо ТО, либо ТО, когда не знаем ни ТОГО (начала), ни ТОГО (конца
AE> :-) ?
А как же мудрая фраза "Единство и борьба противоположностей".
День-ночь, жара-холод, север-юг. Ну Все :))) перехожу на квантовую физику
:))) Электрон - позитрон (античастица, имеет отрицательную массу и
энергию!!!), протон - антипротон. Квантовая физика вообще безумно интересна
в последние десятилетия.
Другое дело, что противоположности нужно пытыться совместить. И то и
это :))) Например, электрон - частица, электрон - волна. Сейчас физики
так категорично не утверждают. Говориться, что электрон и волна и
частица и все зависит от наблюдателя эксперимента. Хочет наблюдатель
частицу - Бац! и электрон - частица. Что-то меня не туда понесло.
СТОП!! Раз, два :))) Пример надеюсь удачный :)))
Думаю и для яблока найдется его противоположная половина, только
найти ее не так уж и просто.

Всем привет :)))

Анатолий Востряков
Mailto: av@atnet.ru