Re[2]: самурай

Hi All!
Hi Alika!

14.06.2000, you wrote

a> Вот отчего бы не писать вам, милые мои , простым разумным языком?К чему все эти
a> псевдятские разудалые "думки счас" "ходют" и "внутрях"...

А ты попробуй так писать... Знаешь как приятно. Это как босиком по
газону ходить. неприлично но ОЧЕНЬ приятно!!!

a> Все мечтаю, чтобы Клейн дал задание - написать что-либо без "счас" и "чЈ", без
a> приплясывающего Јрничества - и без немыслимого количества улыбок уложенных
a> черепицей- и без штакетника восклицательных знаков - простым, ясным и
a> дисциплинированным языком...

А без задания Клейна тебе так не пришется чтоль?

a> Прошу прощения, если кто-то считает это за свое неотъемлемое право:)
a> Просто мне лично тяжела неаккуратность и неточность средств- тем более в контексте
a> нашей темы- все что вдохновлял дзен - отличалось крайней отточенностью формы и
a> внимательностью к тому, что ты делаешь...
Ты права если вести речь о документации... и официальных бумагах.

Но мне, поверь, очень приятно иной раз писать слова не так как положено
а так как хочется в данный момент. Это особое прямо таки щенячее
удовольствие мне дАставляИт. Ты попробуй! Правда просто попробуй!
Вдруг тибе тожа пондравиться! Или я один такой? Извращенец :))))))

И позволю себе процитировать великий "Манифезд Антиграматнасти"
Мэри Шелли. Примерно год назад когда в Рунете появился проект
"Золотая Клякса" (с целью повышать грамотность в Сети) родился
этот бессмертный манифезд. Ето адин из маих любимийших дакументав:

МАНИФЕЗД АНТИГРАМАТНАСТИ

Мы прынцыпиально протиф так называимай "граматнасти" в Сити. Мы щитаем что конкурз ЗАЛАТАЯ КЛЯ в сваей аснови пряма ВРИДИТ развитию русква изыка и рускай славеснасти, падвадя саздатилей уебсайтав к НАСИЛАВАНИЮ нашива раднова изыка с помащью спелчекирав и других филтрав убивающих все жывое, чиво есть в магучим нашым изыке.

Мы уверины что ни саздатили уебсайтав палучивших "аттлично", ни сами арганизатары конкурза НИ ЯВЛЯЮЦЦА ГРАМАТНЫМИ людми - проста у них харошие спилчекиры!

Па мери савиршенства кампютырных спилчекирав руский изык ишо болще патеряит сваих нипасредствиннасти и абаяния. Паэтому все художники рускава слова далжны бросить вызав убиванию нашива живова изыка биздушными автаматами! Галавный Принцып нашева великава движения ПОСТ-КИБЕР гаварит: "настаящие исскувство новава тысичулетия - это то что ни можыт делать кампютыр, а можыт делать тока чилавек!!!"

"Биз грамотичискай ашипки я русскай речи ни люблю!", писал наш лудший паэт Аликсандыр Сиргеич Пушкин, и эти слава мы бирем дивизом на наш флак В БАРЬБЕ С ЗАСИЛИЕМ БИЗДУШНАЙ КАМПЬЮТЫРНОЙ ПРАВИЛНАСТИ, каторую нам навязывают гацкие робаты-акуппанты!!!!

Ат имини WWW.FUCK.RU -
Мэри Шелли, уражденая Уолстанкрафт-Годвин

Best regards, Gleb Galkin
***
Smartdrive не заметил потеpи байтца...