Re[2]: самурай

Hello alika,

среда, 14 июня 2000 г., you wrote:

Вежливо так отвечаю и чаю, что не напрасно.

a> Вот отчего бы не писать вам, милые мои ,
менее всего мне б хотелось быть милой, особенно чьей-то -ничейная я,
своя собственная, вот так вот сложилось в моей несовершенной модельке.
Надо работать в этом направлении? Клейн скажет -"надо" -отвечу -"есть".

a> простым разумным языком?К чему все эти
a> псевдятские разудалые "думки счас" "ходют" и "внутрях"...
a> Все мечтаю, чтобы Клейн дал задание - написать что-либо без "счас" и "чЈ", без
a> приплясывающего Јрничества - и без немыслимого количества улыбок уложенных
a> черепицей- и без штакетника восклицательных знаков - простым, ясным и
a> дисциплинированным языком...
Мечтать не вредно, но лично я этим не увлекаюсь. Простым ясным и
дисциплинированным языком я выражаюсь-пишу на работе, умею, но в своей
неофициальной жизни имею право (да, именно так и считаю) на
собственные средства самовыражения, вплоть до употребления
ненормативной лексики, если это способствует лучшему донесению до
слушателя (-телей). Если Вам очень тяжело, болезненно, переносить
этот стиль изложения, можете моментально скидывать мои письмена в
корзинку, к сожалению не знаю -можно ли установить фильтр
непосредстенно на сервере рассылки. Я видела людей, не способных
читать "Голубое сало" Сорокина- что ж, полагаю, им есть над чем
работать. Мое ли дело давать советы, за тем ли я сюда вошла?
a> Прошу прощения, если кто-то считает это за свое неотъемлемое право:)
a> Просто мне лично тяжела неаккуратность и неточность средств- тем более в контексте
a> нашей темы- все что вдохновлял дзен - отличалось крайней отточенностью формы и
a> внимательностью к тому, что ты делаешь...
a> Алика
Формы разные бывают, разве нет? К чему себя ограничивать чужими
границами, у меня свои есть. Кто-то пьет из фарфоровой чашки
(оттопырив мизинчик?), кто-то из стаканА, кто-то из банки жестяной,а
иной из горла -разве ЭТО важно -а не важнее,ЧТО в рот текЈт? Не так?
a> P.S. А половую принадлежность желательно было бы все же прояснить... Охотно верю,
a> что ее носителю это неважно - или ещЈ до конца не определено:) - но нам бы было
a> удобнее обращаться. Простая вежливость...
Женщина я, не черепаха, Тор Тиллла, с надеждой. Я много прошу?