начало Второй логики

Привет! :))

-----Исходное сообщение-----
От: Alexey Hodkov <alexh@rt.mipt.ru>
Кому: kl12n <kl12n@cityline.ru>
Дата: 9 июня 2000 г. 1:05
Тема: Re: Ответ: Ответ: Ответ: Ответ: Ответ: :-)

>Привет :-)
>Витаха так и не появился.
>Дай пожалуйста адреса еще кого-нибудь из участников ? :-)

> Знаешь, я научился щупать вторую лоику :-) Вот пользоваться только
правильно
>не умею :-) Все-равно, что ноутбуком гвозди забивать.

Первая логика управляет траекторией точки внутри границ. Вторая -
траекторией границ.
Первая - работает с моделью явления. Вторая - из явления делает модель.
Первая работает с конечным числом параметров. Вторая - с бесконечным.
Первая - при отсутствии значения какого-либо параметра прерывает решение
задачи. Вторая - нет. :)))
Первая - ремесло. Вторая - искусство.
Чем ближе к учебнику по физике - тем нужнее Первая. Чем дальше от него,
тем - Вторая. :))
Дзен, чань - начинаются только - только на-чи-на-ют-ся! :)))) - со второй
логики. :)) То, что вокруг называют "дзен" и "чань" - это слепок в Первой
логике того, что существует живьем только во Второй. :))

Привет!
Клейн. :)))

PS: "учение о границах" - это начало Второй логики и ее основа.
"учение о противоположностях и их единстве в живых процессах" - это основа
мировоззрения, формируемого на базе второй логики.
"как устроены процессы" - это прикладной аспект второй логики.
"мерцающий туман" - это высшая форма владения второй логикой.
"уютность в неопределенности" - это основновной психологический тренинг на
базе овладения второй логикой.
"стратегический менеджер" - это прикладная специальность для овладевшего
второй логикой.
"опора на пустоту" - это вершина философии овладевшего второй логикой.
"непобедимость" - основное качество овладевшего второй логикой.

Привет!
Клейн. :))