Re: Re: самурай

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 14 июня 2000 г. 16:10
Тема: [klein-by] Re: самурай

> Привет всем, новеньким :-)), Алике и Коре - отдельный! :-)))

А мне?...

> Алика, присоединяюсь (пусть Клейн и говорит, что оч-ч-чень это
>легкий путь :-)

Не помню!... пьяный был, наверно....

к твоим словам о Простоте и отточенности. Если это
>такой образ мышления - прыгающий, витиеватый, интересный (пожалуй, в
>каком-то смысле :-), то почему бы не потренировать себя в другом
>образе.

Вы кто?

Ведь целью нашего здесь присутствия (я думаю) НЕ является
>показать (ВЫказать) себя во всей красе и оригинальности, остроумии и
>прочих прелестях и интересностях своей личности :-)) Поэтому, думаю,
>нужно подумать, а чего я здесь, собственно хочу?

Вы - энергетические пышки. Которые хотят отточиться. До стрелообразного
энергетического ветра.

Что может быть глупее того, что одна энергетическая пышка, желающая
отточиться до состояния стрелообразного энергетического ветра, говорит
другой пышке: "Ведь целью нашего здесь присутствия (я думаю) НЕ является
показать (ВЫказать) себя во всей красе и оригинальности, остроумии и прочих
прелестях и интересностях своей личности :-)) Поэтому, думаю, нужно
подумать, а чего я здесь, собственно хочу?"?

Что может быть глупее этого?

Только заявление:

[...]

Хотя, может быть, я и неправ. :)))))))

> Если же это не образ мышления, а именно эдакое
>предумышленное "творчество", эдакие литературно-интеллектуальные
>изыски :-), то согласна :-)) с Артемом - здесь, действительно,
>несколько иные задачи. Творить мы все мастера, как говорил мой
>любимый профессор философии

Упоминание о любых авторитетах, кроме меня, в "Школе по Второй логике"
преследуется по закону.

- "сам себе Хайдеггер" :-)))
А поди-тка,
>поучись да послушай (не себя ;-))), вот это да, задача! :-)))

Тот, кто не решил эту задачу, - не допускается к занятиям в "Школе по Второй
логике".

> P.S. А я подумала, что Тиллка - женщина, что-то типа Тины

> Новенькие, привет! :-)))))))

Привет!
Клейн. :))