Re: Re[2]: УБНХТБК

клейн, я быстро на это - и потом только по делу буду рот
открывать:)))
сразу скажу -я имела в виду и прежние письма - старых
товарищей. а не целиком только Тиллу:) когда вязалась к
изложению. Тилла-повод.

> a> Вот отчего бы не писать вам, милые мои ,
>тилла> менее всего мне б хотелось быть милой, особенно чьей-то -ничейная я,
> своя собственная, вот так вот сложилось в моей несовершенной модельке.

Возражение принято. Фразу прошу читать следующим
образом: милые мои, за исключением Тиллы:)))

>тилла> Мечтать не вредно, но лично я этим не увлекаюсь.
Простым ясным и
> дисциплинированным языком я выражаюсь-пишу на работе, умею, но в своей
> неофициальной жизни имею право (да, именно так и считаю) на
> собственные средства самовыражения, вплоть до употребления
> ненормативной лексики, если это способствует лучшему донесению до
> слушателя (-телей). Если Вам очень тяжело, болезненно, переносить
> этот стиль изложения, можете моментально скидывать мои письмена в
> корзинку,

Я знаю этот выход:))) но у меня между двумя выборами - все
по-моему! - или все в корзину! - есть масса промежуточных
вариантов:)

> тилла>Формы разные бывают, разве нет? К чему себя ограничивать чужими
> границами, у меня свои есть. Кто-то пьет из фарфоровой чашки
> (оттопырив мизинчик?), кто-то из стаканА, кто-то из банки жестяной,а
> иной из горла -разве ЭТО важно -а не важнее,ЧТО в рот текЄт? Не так?

для меня - нет:)))

> Женщина я, не черепаха, Тор Тиллла, с надеждой. Я много прошу?

Я была в этом уверена:) разумеется, женщина.

привет, Тилла:)
привет все

Алика