Привет от Сорокина

Привет всем!
Я тут маленько это-того... Ну в общем совмещать написание диплома с
посещением фестиваля авторской песни - не правильно... В общем поэтому и не
писал...
Так, теперь я вот чего. Спасибо Тилла. Большое спасибо всем ей
возразившим (особенно Алике, как самой последовательной). В смысле это было
для меня полезно... Но это только часть...
Иногда (а точнее всегда) важно не только что течЈт в рот но и КАК текЈт, не
из чего, а КАК. Если хотите это переносит дополнительный кусок информации.
И если Тилла пишет ТАК а не так, то это ВАЖНО, это две большие разницы,
это, кстати наверное одно из свойств языка и врятли имеет какое-то
отношение к ясности изложения. Ясноть в изложении всегда будет, если есть
ясность.
Пока.
asd
P.S. Кстати, а что это за "Голубое сало" Сорокина?
--
Best regards,
Sorokin mailto:asd_666@irk.ru