Re[4]: самурай

Hi Александр!

15.06.2000, you wrote
АД> Здравствуй, Глеб!
АД> Всему свое место и время. Угадать это самое время и место является высшей
АД> точкой интуиции.

Ага!!! Только не "угадать" а осознанно выбирать "это самое место и
время" а интуиция лишь один из источников поступающей информации.

> [...]
АД> необходимо для подчеркивания контекста etc, там оно, безусловно, необходимо,
АД> а там, где речь идет о краткости и изложении сути, только вредит. Так мне
АД> кажется. Кстати, я никогда не пользуюсь проверкой орфографии и пунктуации,
АД> просто получается так писать, может быть иногда неграмотно (запятые не на
АД> месте или исчо што), но естественно. Слова они не просто слова - они имеют
АД> КОНКРЕТНОЕ значение, в том числе энергетическое (помнишь, может: "Слово
АД> может убить, слово может спасти, слово может полки за собой повести...").

Ну а я что говорил? А ты подумал что я призываю всегда неграмотно писать
Иначе к чему ты мне все это сказал?

АД> Кстати, Манифезд очинь класный! Искренне.
Дык!!! Иначе я б его СЮДА и не присылал :))))))

Best regards, Gleb Galkin
***
Живи, раз взялся.