о черноте, в которой яблоки и деньги

Привет всем :)
Очень много почты.Слишком много для меня.По поводу вчерашней.
Клейн> Есть два Пути - один из них "Пожрать получше". :))
Да, заценила :). Я СВОИМ иду путем. Мне б не хотелось, чтоб там с
кормами было плохо, типа напряженка, голодно. Сейчас. НО завтра может
в желанье этом я усмотрю какой-нибудь изъян -иль Клейн мне вдруг глаза
откроет -в чем пища, иль я решу худеть, стать тонкой и душой и телом,
то В РАЗ скоординирую направление движенья СВОЕГО.

> Кора.
> :)))) ..ну...скажем, слюни от красивости могут потечь - но яблоко запросто
> муляжом качественным может оказаться :)))
> ...чего ж муляжи то жрать не разобравшись? :))) можно диарею заработать
> ненароком :)))))) Нет?
Можно и диарею.Есть иль не есть? -вот в чем вопрос. Довериться иль
нет? Но риторические вопросы яблоку -как бы в пространство
"Ты съедобно? Иль просто лампочкой висишь?" приблизят ли к решенью? А
если на яблоке табличка "съешь меня" -Алисой будешь -заглотнешь?
Понюхать, присмотреться, может быть лизнуть иль надкусить? Иль нет
УЖЕ -полнейшая отрешенность достигнута, непривязанность? Иль
рисковать нет смысла -зачем обламывать собственные зубки и в смятенье
желудок приводить?
Твое решенье -ТВОЕ,мое решение-МОі. Я доверяюсь, т.е. доверяю не
яблоку, пище, яду, дерьму, а СЕБЕ, что вплыву-выплыву в поток и из
потока.

Кора> О!!!. :)))) и ты можешь сейчас показать мне свое видение разницы меж ними?
Кора> :)))))

Забавно. Показывать свое знанье-пониманье у школьной доски -неужто
ЭТО было моей мечтой? Задвинула свою идиосинкразию к слову "школа",
наступила себе на горло, что ж, придется потерпеть. Можешь двойку мне
поставить -СЕЙЧАС я не могу показать, не облачить в слова то, что
нюхом, кожей, всем нутром, интуицией чувствую. Я, увы, не самурай, но
гораздо ближе к самураю, чем к дзен буддисту. Самурай служит
Господину, Идее, Звуку, Смыслу, какой- нибудь ОДНОЙ фигне.
Единственность привязки, он Слуга при ней. Про дзен спрашивай у
Клейна.

> Кора>: ..:))))...(восхищенно)...круто!!!! :)))))))))))) мне нравится, что ты
> умеешь вместо меня провести границы что для меня пустяк - а что нет
> :))))))))))))))))))))
Я рада, что ПОБОЧНЫМ эффектом моего вступленья является восхищенье. Но
надеюсь на этом первоначальный этап
обнюхивания-присматривания-знакомства закончится? Я принюхалась и
запах свой оставила, как бы пометила-разделила территорию этой Школы.
Может все-таки припадем к любимой миске? Сытный обед-стратегемы
китайского производства.
Я пожевала б и одна, но в компании лучше пережевывается-переваривается
мудренность-затемненность пищи.

КОРА >: а "происхождение" - (я уточню) я не поняла твоей принадлежности к полу -
> роду :))) (сорри - если это не намеренный твой шаг) :))))
> ...хотя по духу ты мужчина :))))..как мне показалось :))))))
я ВЕРЮ,что дух бесплотен.

Тилла.