дежурный бетерброд

klein-by, (ну типа околоклейновкие, как бы соученики) привет:))
> КОРА: надеюсь не в обиде ты :)))
Конечно, нет :)
> .если за красивым изложением мне абсолютно не ясно ЧТО
> именно хотел сказать человек - то я прошу пояснения :)))) - может быть без
> красивого уже проявления - а буквально по пунктам - "то - то и то-то" :)))
хорошо, я разжую:
1. мне тяжело копаться к куче ваших мессаг накопленных в течении 3-
месяцев, очень много сора, лишнего, вылавливание сути убивает много
времени. Минус-позитность моя. Как бы слабость. Но хочется оправдать и
себя и вас, чтоб вина повисла в пространстве, не окрепла, не
зацепилась, нет ее.
2. Там -в архиве,куче мессаг- нет краткости, неструктурированная вода,
нет потока. Поищем в чем тогда достоинство. Хотя б такая моделька
-склад, магазинчик чужих одежд, блестящих и не очень, потенциально
полезных.
3. Не справляется самурай, не готов выбирать-убивать, запутался в границах-тогда харакири.
4. Слабость самурая -не хочу харакири, может в дзен-буддисты податься?
Про слабость дзен-буддиста у Клейна.
> и хотелось бы пожелать себе соблюдать баланс
Себе -пожелай, мне -не надо :), спасибо я сама :))
> "Gleb Galkin" <sia@ufanet.ru>
Про приятность согласна :)
> Александр Денисов: Там, где употребление всяких ненормативностей и "ашипок и очепяток"
> необходимо для подчеркивания контекста etc, там оно, безусловно, необходимо,
> а там, где речь идет о краткости и изложении сути, только вредит
Повторяю, моя цель- донести ДО, чтоб в свою очередь получить, то что
ХОЧУ, не расплескать. Если надо кратко, быстро, молнией по башке,если
по другому нельзя -будем молнией, но зачем мне наперед загонять себя в рамки, ограничивать, фильтровать поток?
Безбрежность, текучесть, безграничность, нить бесконечная, нанизывание
слов как жемчуг, наслажденье словом, округлость иль шероховатость,
прохладность иль теплота чЈток-слов под пальцами и языком.
> Сорокину А.
> Иногда (а точнее всегда) важно не только что течЈт в рот но и КАК текЈт, не
> из чего, а КАК. Если хотите это переносит дополнительный кусок информации.
> И если Тилла пишет ТАК а не так, то это ВАЖНО
Согласна. Иерархия важностей.
> P.S. Кстати, а что это за "Голубое сало" Сорокина?

Клейн сказал -никаких авторитетов, поэтому сам поищи www.russ.ru/krug/kniga/99-07-16/sonkin.htm
Тилла