Ответ: о черноте, в которой я блоки и деньги

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Тилла Тор <borlor@chat.ru>
Кому: klein-by <klein-by@eGroups.com>
Дата: 15 июня 2000 г. 9:48
Тема: [klein-by] о черноте, в которой яблоки и деньги

>Клейн> Есть два Пути - один из них "Пожрать получше". :))
>Да, заценила :). Я СВОИМ иду путем. Мне б не хотелось, чтоб там с
>кормами было плохо, типа напряженка, голодно. Сейчас. НО завтра может
>в желанье этом я усмотрю какой-нибудь изъян -иль Клейн мне вдруг глаза
>откроет -в чем пища, иль я решу худеть, стать тонкой и душой и телом,
>то В РАЗ скоординирую направление движенья СВОЕГО.

С кормами не должно быть плохо никогда! Зачем нам тощие, неспособные
разжиться даже чашкой риса, самураи?
Речь идет об главной основе всех действий конкретного самурая - "пожрать
получше? или еще что?" - вот в чем вопрос.

Привет!
Клейн. :))

PS: кто читал научные статьи об иерархиях в куриных стаях, обезъяньих
группах и собачьих сообществах? ...Ну, там корм, инстинкты, обнюхивания,
понятное дело...
Привет!
Кл. :))