Здравствуйте!

> From: Cora <shann@tsu.tmn.ru>
> Date: 15 июня 2000 г. 15:57
> Subject: [klein-by] :))))

>Тема 1. > "ответственность за принятое решение"
>Вопросы
> - что такое "решение"?
в данном контексте решение это выбор.
или даже - осознанный выбор.

> - что такое "принять решение", и что такое "принятое решение"?
принять решение - осознанно произвести выбор,
принятое решение - выбор который уже произошел.

> - что такое "ответственность" ?
принятие последствий поступков на свой счет.
осознание последствий поступков.

> - что такое "ответственность ЗА принятое решение"?
признание последствий - как результатов твоего свершившегося выбора.

> - зачем Клейн меня попросил сформулировать вопросы по этой теме?

это непостижимо ;-)

>Тема 2> " ученик- самурай"
> - кто такой Самурай?
я не знаю. знаю только что самураи это такие-же люди ;-)

> - чему и для чего он учится?
его нужно спросить.
видимо как и все люди - кто куда.

> - зачем Клейн попросил сформулировать вопросы по этой теме?

его нужно спросить! ;-)
вобщем эти вопросы это часть Школы.

привет!!