Re: :))))

> Тема 1.
> "ответственность за принятое решение"
> Вопросы
> - что такое "решение"?
Мне кажется в слове решение - два смысла как минимум.
Выбор - то есть дает тебе жизнь на выбор - морковный салат и
капустный, желтое шелковое платье и красное батистовое,
умного и красивого, дурака и удачливого... ты и выбираешь.
Проводишь себе границы... Как говорит моя сестрица - главное -
двинуть основополагающий принцип! - Скажем, мне в одежде
главное - удобство - и из этого критерия выбираешь решение.
Или другой - неземнаякрасотаглазамбольно - ясен пень -пена
кружев, блестки и фуфыськи. Или - чтобы ГалаМашаРита от
зависти подохли:) тоже хороший критерий:)
Во втором смысле решение - это ответ. То есть заранее
выданного списка на выбор - нужное подчеркните - нет. Есть
может быть смутно витающая задача. Скажем, наша любимая -
изменить жизнь. А решение этой задачи ты придумываешь
сам, и выборы - выдвигаешь сам - и из них выбираешь сам.
Это уже генерирование решения - из себя.

> - что такое "принять решение",
Вот как раз выдвигание основополагающего принципа - и на
его основе выбирание из набора - данного тебе извне либо
сгенерированного тобой. Тут не обязательно выбор - или-или.
я, например, часто выбираю и то- и то. Но принцип - лежит в
основе любого выбора. Или набор уменьшающихся по
важности выборов - из всей массы - сначала - все удобное - из
всего удобного - все хлопковое - из всего хлопкового - все
голубое:))) То есть у принципа есть коэфициент важности - 100
%, 28%. 12%. При небольшом наборе достаточно одного
принципа.

и что такое "принятое решение"?
Это законченный выбор, прекратившийся перебор вариантов
или выдвижение ответов. У тебя есть одна принятая модель,
план, представление - идеальное пока. Это точка - после
которой идет действие по его материализации. У многих не
идет:)

> - что такое "ответственность" ?
Это то , чего у большинства нафиг нет!!:))))
это осознанность в каждой точке твоего выбора и его
исполнения с готовностью к принятию всех вытекающих
последствий...

> - что такое "ответственность ЗА принятое решение"?

Это то, чему я каждый день учу свою детку:)
если ты решил "назло папе уши отморозить" - точно осознавай.
что это будет больно, займет какое-то время, после этого
потребует лечения, красота несколько притухнет - а
следующая быстрая проморозка будет наступать при все
более высоких температурах - и это уже на всю жизнь - если
ты на все это осознанно согласен и принимаешь решение - со
всеми этими последствиями - иди пожалуйста на балкон или
во двор, на худой конец в морозилку голову сунь.- Ты готов
нести ответственность за свое решение:)))) а не кричать потом:
что же это вы, родители, за мной так плохо смотрите?????

> - зачем Клейн меня попросил сформулировать вопросы по этой теме?
работа у него такая:)))
а это собственно переиначенный вопрос о границах в
неизвестности и известности:))))

> Клейн...отвечать кажется просьбы не было?

Хиииитрая Кора:)))
тебя как кору просили сформулировать, а как рядового члена -
не освобождали от ответов:)))

а вообще хороший способ задавать вопросы - идешь по
списку и к каждому слову вяжешься:))))

У меня приятель-психолог - страааашный зануда. начинаешь с
ним разговаривать - он к каждому слову в предложении
вяжется - что ты под этим подразумеваешь? я не успеваю
фразы до точки договаривать. в очередной раз не выдерживаю
и ору - ну и зануда ты!!! Он кротко - дай определение слова
зануда. Я начинаю хохотать и говорю примирительно - из
другой комнаты - зря я про тебя говорила, что у тебя чувства
юмора нет! выхожу - и вдруг вижу по его вдумчивому лицу - а
он и не шутил!!!!!
:))))
Алика