Re: Аттестация

Привет всем!

-->>Кл.
-->> Кора! Вот тебе две темы: "Ответственность за принятое решение" и
-->>"Ученик-самурай". Сформулируй, плз, вопросы и поставь их на конференцию.
-->>Бессовестные!

-->Кора
--> - что такое "решение"?
Слово "решение" можно употреблять в разных контекстах, но я бы
определил его как осознанный план действия/бездействия.

--> - что такое "принять решение", и что такое "принятое решение"?
Принять решение - решить, что определенное решение будет претворено в
жизнь, т.е. посчитать его наилучшим в данной ситуации и принять то, что
за него нужно нести ответственность.

Принятое решение - окончательное, начинающее применяться решение.

--> - что такое "ответственность" ?
Ответственность в самом широком смысле - это причинно-следственная
связь, закон кармы.

--> - что такое "ответственность ЗА принятое решение"?
1) Ответственность за принятое решение - готовность к дальнейшему принятию
решений касательно последствий принятого решения.

2) Ответственность, возникающая при реализации решения.

--> - зачем Клейн меня попросил сформулировать вопросы по этой теме?
Во-первых, ему интересно, какие вопросы ты сформулируешь, а во-вторых,
интересно прочитать на них ответы, в-третьих хочет чтобы
ученики-самураи задумались над тем, что такое решение и
ответственность, и как они взаимосвязаны.

--> - кто такой Самурай?
Самурай... Да еще и с большой буквы... Понятия не имею.

Но у меня есть гипотеза: это воин, следующий бусидо (кодексу чести
самурая). А бусидо наверняка может быть внешним (подпорка для
начинающих Самураев) и внутренним (Абсолютная Шкала?).

--> - чему и для чего он учится?
В частности, учится нести ответственность за принятые решения.
А ответственность, как известно, довольно крутая - харакири.
Для чего - для кого - для себя.

--> - зачем Клейн попросил сформулировать вопросы по этой теме?
Ко всему прочему, он намекает на связь решения, ответственности за
него и учеников-самураев.

Best regards,
Maxim mailto:myukh@mail.ru