ПРО Самурая (с большой буквы)

Приветствую всех.(Особенно новеньких и стареньких) :))
;)) (Это влияние Клейна на моЈ слабое пока сознание)

Мне интересен вот какой вопрос...

Maxim выделяет Самурая с большой буквы...Да даже без буквы вообще: МОЖЕТ ЛИ Самурай(ВЕДЬ ОН УЖЕ САМУРАЙ - АБСОЛЮТ) БЫТЬ УЧЕНИКОМ ??? (Я НЕ ИМЕЮ ВВИДУ "ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ")
Я имею ввиду зДЕСЬ случай проведения границ. (В данном случае разделяющих Самурая и ученика (с маленькой буквы).
Самурай - опять-таки частный случай (там мог быть и Инженер, и Сталевар, и Программист (с большой буквы или нет не так важно)) главное, что это Мастер(вот здесь с большой буквы), это абсолют...

Вот так... Жду ваших мнений...

А что касается Решений...
То это, видимо, факт проведения границ, требующее дальнейшего действия/бездействия в рамках этих границ. А ответственность - это последствия вышеуказанного факта. ПричЈм не следует воспринимать решения как правильные или "неправильные..."Ответственность наступает за ЛЮБОЕ решение (а не только за "неправильное").Решение становится правильным в момент его принятия - т.к. далее (см.выше) ТЫ действуешь в рамках этих границ...

Клейн!!!
Очень тебя прошу! Сообщи насколько я далЈк на твой взгляд от истины и где допустил ошибку (ошибки). Вынужден просить об этом т.к. сейчас экзамены и я редко появляюсь в конфе...Сдам - буду чаще.

ПРИВЕТ ВСЕМ!