Аттестация. Мой ответ :)))

Здравствуйте!

>>Клейн.
Привет, Клейн!

Кл:
Выздоравливай! :))

ч:
Выздоровел. Не до конца конечно, но официально здоров. Спасибо!

C> Кора.
Привет Кора!

Итак, Все. Аттестация! Ответы других не читаю :))) Отвечаю, что сам думаю.
Отправляю ответ, а затем уже читаю, что там другие пишут :)))

C> Тема 1.
C> "ответственность за принятое решение"
C> Вопросы
C> - что такое "решение"?
Решение - вариант развития ситуации. Один из бесконечного количества
вариантов. Или можно и так сказать: Решение - результат принятия решения.

C> - что такое "принять решение", и что такое "принятое решение"?
Принять решение: правильно расставить границы, увидеть ситуацию, ее
суть, выбрать из множества вариантов развития ситуации один
единственный. Разницы между "принятое решением" и решение не вижу.

C> - что такое "ответственность" ?
Ответственность - видеть последствия своего решения и отвечать за
эти последствия до конца.

C> - что такое "ответственность ЗА принятое решение"?
Ответственность за принятое решение - ответственность за все
последствия решения.

Вот примерчик небольшой :) Стоишь на распутье множества дорог, перед
тобой камень, на нем краткое описание каждого пути :))) Пораскинул
мозгами, почувствовал сердцем (это "принятие решения") на тему "Куда
пойти?" Выбрал идти по одной из дорог. Вот это вот самое "Я пойду по
этой дороге" и есть решение.

C> - зачем Клейн меня попросил сформулировать вопросы по этой теме?
Клейн видит много запутанности в твоем поведении. Он хочет прояснить
тебе мозги :))) Впрочем и всем остальным участникам конференции.
Конечно "Аттестация" - это и научиться применять вторую логику.

По Теме 2 "Ученика-самурая" я отвечать не готов. Не знаю я, что
такое самурай. Нет у меня четкого представления.

Анатолий Востряков
Mailto: av@atnet.ru