Ответ: Re: :))))

Здравствуй, Анна!

-----Исходное сообщение-----
От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 15 июня 2000 г. 13:24
Тема: [klein-by] Re: :))))

> Здравствуйте все! Клейн, привет :-))))))))))))))) Не все так
>безнадежно, я так чувствую... (скромная энерго(вс)пЫшка :-))))))

Класс!!! :)))
Здравствуйте, дорогие товарищи энерговспышки!

У Курта Воннегута есть - "непоколебимый луч света". ....В смысле - "каждый
человек - непоколебимый луч света".

> Бессовестные!
> Тема 1. "ответственность за принятое решение"
> Вопросы
> Решение - это миг времени, в который ты делаешь выбор. После
>этого мгновения ты уже не сможешь сказать себе - да я не собирался
>вообще-то, у меня были сомнения (вот именно, что БЫЛИ), а после этого
>момента - все твое, безо всяких соплей.

Т.е. решение - это точка на бесконечной шкале времени, делящая его на две
принципально разные части. :))) Красиво.

Кстати, из этого следует, что именно решения превращают невнятную массу
времени в четко структурированную конструкцию, или, говоря другими
словами, - жизнь.

Красиво.

> Похоже, я это уже сказала... (о-о-о :-)) границы проводить это
>тебе не... :-) Честно - не могу развести "принять решение"
>и "решение" - ибо существительное "решение" - отглагольное, оно
>включает в себя "принять".

Ну, как же, Анна? :))) "Принять решение" - это взять и поставить эту Великую
Точку на бесконечной Шкале! :)))) Т.е. - совершить великое дело. :))

> "Решение" - это и есть ответственность за него и то, что оно
>принесет. если этого нет - значит, то было не решение, а случайное
>(полубессознательное) включение в какой-то процесс, в какое-то дело,
>поэтому ты за него и не можешь отвечать, ибо не сам ты выбрал, а
>отчасти оно выбрало тебя :-)

Ответственность - это то, что превращает полуинстинктивное движение
соплеобразной амебы на двух ножках в Великий акт непоколебимого луча света.
Акт создания Вселенной.

> Опять :-))) Все включено (уже..) (Щас получу двойку... ;-)

Приняла решение отвечать - чего полуинстинктивно мечешься?

> Не знаю... Я подумала, это как-то вытекает из вашей частной
>переписки, и типа, у Клейна были не то причины... :-)

Это у амебы "часто вытекает из переписки"... Еще думай!

> хЖ-Ж-Ж... :-)
> Тема 2. "ученик- самурай"
> Самурай - это человек действия, воин. :-)

Самурай - это тот, кто все делает образцово. Особенно - принимает решения.

> Учится Действовать. Для чего? А что же еще делать? ;-)

Он учится создавать Вселенную, жизнь и прочие штуки в таком же духе. Для
чего? - Видела на сайте картинку - "Ну, что братцы-самураи? Если не мы, то -
кто же?"?

> Чтобы на себя оборотились и соотнесли - свои отвлечения,
>препирания и выяснения :-) с собранностью и "стрелообразностью"
>самурая :-)

Ну, что-то в этом роде... :)))

> Всем привет, аня :-)

Привет, Анна!