Ответ: ответы на вопросы зада нные Корой.

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: VT <tt@link.pccenter.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 15 июня 2000 г. 14:12
Тема: [klein-by] ответы на вопросы заданные Корой.

>Здравствуйте!

>в данном контексте решение это выбор.
>или даже - осознанный выбор.

Так.

>принять решение - осознанно произвести выбор,
>принятое решение - выбор который уже произошел.

Так.

>принятие последствий поступков на свой счет.
>осознание последствий поступков.

Так.

>признание последствий - как результатов твоего свершившегося выбора.

Так.

>это непостижимо ;-)

Двойка!
Конечно непостижимо, если ты Так ответил на все предыдущие вопросы.
Формалист! Схоласт! этот... э-э-э... Начетчик! Где твоя живая душа? горячее
сердце? холодные ноги зачем? Почувствовав непостижимость в последнем
вопросе - почему ленишься чувствовать ее в первых? Благородный муж не пойдет
по пути Субхути! - слышал такое?

>я не знаю. знаю только что самураи это такие-же люди ;-)

>его нужно спросить.
>видимо как и все люди - кто куда.

>его нужно спросить! ;-)
>вобщем эти вопросы это часть Школы.

Остроумие - не нужно. Нужно четко излагать ответы на поставленные вопросы.
1. Лентяй, боящийся показаться дураком, - это не самурай.
2. - А как вы, дорогие товарищи советские социологи, узнали, что 100%
рабочих завода любят директора?
- А мы их спрашивали.
3. О чем ты хотел меня спросить?

>привет!!