Ответ: Аттестация. Мой ответ :)))

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Anatoly Vostryakov <av@atnet.ru>
Кому: Cora <klein-by@egroups.com>
Дата: 15 июня 2000 г. 23:50
Тема: [klein-by] Аттестация. Мой ответ :)))

>Здравствуйте!

> Решение - вариант развития ситуации. Один из бесконечного количества
>вариантов. Или можно и так сказать: Решение - результат принятия решения.

Да, действительно. Существует бесконечное количество вариантов развития
(продолжения) ситуации. Выбор - осознанный - одного из бесконечного
количества вариантов - это и есть решение. Да.

"Решение - результат принятия решения". Да. Это тоже правильно. Но,
желательно, так - сами через себя - не определять понятия. Это, всего
лишь, - разновидность небрежности и лени. Т.е. типичный антисамурайский
подход. :))

> Принять решение: правильно расставить границы, увидеть ситуацию, ее
>суть, выбрать из множества вариантов развития ситуации один
>единственный. Разницы между "принятое решением" и решение не вижу.

Разница (различие) и неразница (одинаковость) - это вопрос проведения
границы. Границы рассмотрения. Объектов.

Принять решение - это "выбрать из множества вариантов развития ситуации один
единственный".
"Правильно расставить границы, увидеть ситуацию, ее суть" - это подготовка
принятия решения.

> Ответственность - видеть последствия своего решения и отвечать за
>эти последствия до конца.

> Ответственность за принятое решение - ответственность за все
>последствия решения.

>Вот примерчик небольшой :) Стоишь на распутье множества дорог, перед
>тобой камень, на нем краткое описание каждого пути :))) Пораскинул
>мозгами, почувствовал сердцем (это "принятие решения") на тему "Куда
>пойти?" Выбрал идти по одной из дорог. Вот это вот самое "Я пойду по
>этой дороге" и есть решение.

Это не тот пример. Это пример "принятия решения". Но не пример "принятия
ответственности за принятое решение".

> Клейн видит много запутанности в твоем поведении.

Нет. Наоборот. Я попросил Кору сформулировать эти вопросы, потому что она
разбирается в этой теме. Хорошо разбирается.

Он хочет прояснить
>тебе мозги :)))

Нет.

Впрочем и всем остальным участникам конференции.

Да.

>Конечно "Аттестация" - это и научиться применять вторую логику.

Это - всегда, а не только Аттестация.... :)) Аттестация - чтоб выгнать в
корзинку неуспевших отфильтроваться. Сколько можно?

> По Теме 2 "Ученика-самурая" я отвечать не готов. Не знаю я, что
>такое самурай. Нет у меня четкого представления.

Хороший ответ. Четкий.

>Анатолий Востряков
>Mailto: av@atnet.ru

Привет!