Аттестация

Всем здравствуйте :))))
аттестованных - поздравляю :))))
не совсем аттестованным желаю удачи :))

>>--> Кора.
- зачем Клейн меня попросил сформулировать вопросы по этой теме?

Макс.
Во-первых, ему интересно, какие вопросы ты сформулируешь, а во-вторых,

>Клейн.
Чтобы потренировать Кору в новом для нее качестве, в новой для нее ситуации.
>Также нужно обратить внимание, что этот вопрос сформулировала Кора, а не я.
>А это означает, что она таким вопросом попыталась вытянуть у участников
>конференции крупицы их мнения о себе, но у нее ничего не вышло, потому что
>ее заход был слишком тонким для целеустремленных, думающих только о себе,
>участников конференции. Да, Кора? :)))))))))))))))))))))))))))))))))

Кора.
Я спросила этот вопрос, чтобы послушать их мнение о себе????!!!..
..... н-у-у-у-у...это ты загнул :))) у меня конечно наличествует
самолюбование - но не до такой же степени :)))))..хотя.... понимаю откуда
это взялось, по теме 1 он сформулирован и задан как

зачем Клейн меня попросил сформулировать вопросы по этой теме?

а во втором случае

зачем Клейн попросил сформулировать вопросы по этой теме?

вроде бы один и тот же вопрос - однако только маленькое слово "меня" в
первом случае.... на фиг перевачивает цель и смысл вопроса :)))

ладно, поясню :)
....этот вопрос я задала исключительно для того, чтобы участники конференции
его задавали СЕБЕ и про СЕБЯ всегда, когда видят твой какой нибудь вопрос
:)) - это во первых :))) ( то есть не спрашивая себя - зачем Клейн Кору о
чем то там спросил, а зачем/почему он вообще задал тот или иной вопрос
:)))))) многие это увидели :) Спасибо.

еще правильно на мой этот вопрос ответила Анна ( в том смысле "правильно" -
что когда я спрашивала - у меня конечно МОЙ ответ был - и я считаю его
правильным) -
Анна - "Чтобы на себя оборотились и соотнесли - свои отвлечения,
препирания и выяснения :-) с собранностью и "стрелообразностью"
самурая :-)", - это во вторых :))
.. ну и чтобы совсем уж понятно стало происхождение этого вопросы. скажу,
что ВСЕ вопросы были сформулированы сразу после твоего удара мне в лоб :))))
и конечно это условие определило как их содержание - так количество -
качество :))))...
скажем если бы я прочитала вчера - а формулировала сегодня - думаю все было
бы уже по другому ( но не исключено что и также)

Кл.
Некого
>винить!

Кора. я не вижу противоречия :)
"непостижимо" - были правильные и я довольна результами :)))...тем более не
понимаю - при чем здесь "винить некого"

Кл.
Ходи толще! :)))) Т.е. - прямее! Ну, в смысле - как самурай!

Кора.
я не знаю кто такой самурай :)...спасибо участникам конференции - поняла,
что он японец :))))

...ходить толще - да - чтобы у участников было бы проще с интерпретациями
:) в остальном мне нравится ходить так, как я хожу.

Кл.А из того, что ты перечислил - только третье. :)))

Кора :))))))) С большой буквы - это ваще то опечатка :)))))) но как раз та
"случайная" опечатка- которая добавила иного смысла в вопрос :))))))

все.

Спасибо всем :) и привет :)