k> -----Исходное сообщение-----
k> От: Тилла Тор <borlor@chat.ru>
k> Кому: kl12n <klein-by@egroups.com>
k> Дата: 15 июня 2000 г. 13:51
k> Тема: [klein-by] слюны и у меня хватает

k> Мне видится иначе. В Школе - я выше, ты - ниже.
Допускаю.

k> Тилла! Ты думаешь, что я дурак? Ты думаешь, что я не могу отличить женщину
k> от джентльмена? А вопрос от ответа?... Может, и дурак. Но тебе об этом нужно
k> было раньше думать. К тебе я обращаюсь. Конкретно. Ты - влипла!
Какие основания у Вас думать, что я это не знаю?
k> Т.е. я хотел сказать: ты - Тилла! ....Пришлла! В Школлу! По второй - правильно :)) -
k> логике. :))) Никаких вопросов!
і- мое!Вот так номер! НЕ ЗНАЛА.

k> Никаких вопллей по поводу терминоллогии!
ОК, предыдущее і-мое счИтать хлопком лицом.

k> Не надо! - Все знают, что песня бурлака - "Эх, ухнем!"...
Не поняла мотивов.
Они поют не ради жалости к своей тяжкой участи, а чтоб в ритм
войти,слиться, т.е.облегчить труд.
Почему это ЗАПРЕЩЕНО? Кому -чему мешает? Иль помогает чему-кому?

k> Нет. :))) Это я от злобы плююсь.

Принято.

k>>Дык, и пришла за тем -прочувствовать в чем суть. Я не знаю.

k> Терпение. Спокойствие. Нам надо одолеть первые подступы к первым подходам...
k> Суть, к которой нужно, - она в параллельно. Тут как-то нужно слегка изменить
k> привычный подход... Очень спокойно нужно двигаться... Ну, как-то...

:)

k> Нет. Уважения нам вашего - не нужно. Ищи совесть! Никаких
k> заменить-заменителей! Зачем нам ваше уважение, если у вас нет совести? Вот
k> будет у вас совесть - тогда и приходите с вашим уважением.

Что такое совесть? Это как-то связано-привязано с ответственностью? С
какой-то надуманной иерархией ценностей?

k> С нашим уважением.
k> Привет!
k> Клейн. :))
Не надо уважения -возьмите привет :))
P.S. Аттестацию я прошла иль нет? Оценка будет?
Тилла.