Уточнения

Соученикам - привет, Клейну - слава :))
> Sergey ObooУhoff
Рада, что встречались. Помоги вспомнить -где? В хелпОвом журнале помню :)
По поводу ника - Тортилла я БЫЛА, но как бы произошла метаморфоза -
ныне я Тор Тилла :). Прежний ник в мерчающем тумане, он не
отменен,просто сейчас иные цели, и следовательно, средства, одежки,
голос.
Замечу, что тор-математическая ПРОСТРАНСТВЕННАЯ фигура, получаемая от
вращения круга около оси, лещащей в плоскости круга и его не
пересекающей.
Хорошая тема - ники, которые мы выбираем :))
> Gleb Galkin
Я ташЮУсь от точечек над И в твоих мессагах :))
ДошлО то, что ты про слова, которые ведут. НЕ воробей слово, но буйвол
иногда -такую телегу из мерЦающего тумана выдащЫт, что
ахнешь-АбалдеешЬ :). Пример- сегодня узнала (в мифологический словарь
заглянула, чтоб уточнить про ТОРУ еврейскую), что Тор - в
германо-скандинавской мифологии -бог грома, бури, плодородия,
богатырь, защищающий богов и людей от великанов и страшных чудовищ,
причем вооружен молотом иль иногда топором.
> Для Коры
Почему-то до меня не дошли вчера твом вопросы по аттестации, пришлось
из ответов Анны выдергивать -это так, к слову, может, как Алика
-ставить запрос на получение подтверждения о чтении на ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ
вопросах?
Идиосинкразия-повышенная чувствительность к определенным веществам иль
воздействиям -аллергия.
Еще нужны какие-то пояснения с моей стороны?
Всем привет.
Тилла