хакагурэ

Братцы-самурайцы!
у меня есть текст книги самураев - Хакагурэ. Я так думаю - полный. В
магазине пробежала глазами по книге - дома по своему тексту.
зип-архив - 109кб.
Кому необходимо - пишите мне лично - я пришлю. Читайте:))

Цитата наугад:))):
Во времена господина Кацусигэ были слуги, которые, будь они из низкого
или высокого сословия, приступали к выполне-нию своих обязанностей еще в
молодости. Когда Сиба Кидзаэмон служил у него, од-нажды хозяин остриг
себе ногти и передал их слуге со словами:
— Выбрось их.
Однако Кидзаэмон, не поднимаясь на но-ги, держал их в руке.
— В чем дело? — спросил хозяин.
— Одного не хватает, — ответил Кид-заэмон.
— Вот он, — сказал господин Кацусигэ, протягивая ему ноготь, который он
спрятал.

самурай не может быть готов на 30 процентов:))))))))))

Всем - всего:) и даже больше
Алика