Re: Re: Аттестация

Привет, Вильяр! :))

-----Исходное сообщение-----
От: Viljar Vilu <v_vilu@hotmail.com>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 16 июня 2000 г. 13:15
Тема: Re: [klein-by] Re: Аттестация

>Привет Всем!
>Привет Тебе Клейн!
>
>Отвечаю на вопросы Аттестации
>
>Тема 1. "ответственность за принятое решение"
>- следствие выполнения задачи, так же как задача (уже новая) - следствие
>принятого решения.

"следствие выполнения задачи" - это, в конечном итоге, информация для
принятия решения, не более... :))
"новая задача" - это новая информация, возникшая в результате принятого
решения, и требующая обработки.
Есть "до" есть "после", а где "сейчас"? :)))) Где само "решение"? :))

>Вопрос в другом - Всегда ли решение - это выбор?

Да. Когда выбор не нужен - решения не нужны. Если шарик катится себе по
желобу вниз - зачем в любой точке его желобной траектории принимать решение?
Решение - брат сестры выбора! :))

>- сделать выбор (осознонно или нет - неважно), соответственно "принятое
>решение" - сделанный выбор.

Да, - можно так определить, провести границы. Но если мы хотим закоситься в
сторону самураистого и, вообще, образцового выбора, то границы проведем
дополнительно ТАК: "осознанно" - решение, "неосознанно" - имитация решения.
Почему ТАК? Потому что ТАК - конструктивнее для просматривания некоторых
связей между "решением", "ответственностью", "образцовостью", "управлением
собственной жизнью". А вот если бы мы рассматривали "решение" в целях
разбирания в "теории управления" - мы бы рассмотрели его в грницах
"осознанно или нет - неважно". Так было бы - конструктивнее, исходя из наших
целей.

Конструктивное рассмотрение - это искусство. Не забывайте, плз, что любой
объект, явление - можно описать бесконечным количеством способов. А нам
нужно рассматривать так, как нужно. Как нужно нам, исходя из наших целей.
Чтобы получить конструктивный результат. Т.е. результат - на который можно
опереться, как на ступеньку, чтобы продвинуться в нужном нам направлении.
Вперед и выше. На следующую ступеньку нужной лестницы. :))) Привет!

>- задача или задачи, возникающие в следствии сделанного решения, принятого
>выбора (и которые нам приходится решать, хотим мы того или нет).

Пожалуй - это, все-таки, не сами задачи, а наше ОТНОШЕНИЕ к этим задачам...
:))

>- то же. Можно добавть - готовность решать задачи возникающие в следствии
>принятого решения.

Да. Готовность - это отношение.

>- Нарвались! :))) Предполагаю, захотел, чтобы мы для разнообразия
поработали
>мозгами.

Потому что это важный вопрос. Важность его определилась конкретной,
возникшей на конференции, ситуации. А зачем нам разбирать то, что неважно?
:))) Гораздо конструктивнее разбирать то, что важно. И еще: когда возникает
ситуативная важность того или иного вопроса - он лучше усваивается. :))) В
этом смысле - Да. Нарвались. :))) И я действительно захотел, чтобы вы
поработали мозгами... :)) Только не "для разнообразия" (что в корне
неверно - такая позиция), а "в нужном (важном) направлении".

>- Средневековый японский рыцарь. Человек вставший на путь воина и следующий
>кодексу Бусидо. Как сказала Тиллка - слуга идеи, готовый положить за нее
>жизнь.

Самурай - это образцовость. Это поиск духа в достаточно отточенной форме.
Поиск в достаточно отточенной форме.

>- следовать кодексу Бусидо, жить и умереть достойно (в соответствии с
>кодексом).

Чему? Следованию Дхарме. Для чего? Чтобы быть Образцом.

>То же.

Чтобы лучше был виден вектор рассмотрения первой группы вопросов.

Привет!
Клейн. :))