Ответ: запоздалая аттестация:-)

Привет, Анна!

-----Исходное сообщение-----
От: Anna Bokshitskaya <boksha@yahoo.com>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 17 июня 2000 г. 4:09
Тема: [klein-by] запоздалая аттестация:-)

>Всем привет:-)))
>Надеюсь в нашей школе опоздавших палками не бьют?:-)

Нет. Здесь - в школе - никого не бьют ни палками, ни чем. Палками - иногда -
редко - бьют, ДО школы. Здесь мы принимает правильность традиционого приема
"прием в школу". Но как всегда, естественно, принимаем правильно... :))

>Но, даже рискуя нарваться на положительный ответ,
>решусь на попытку ответов. В конце концов куда
>страшнее признаться, что боишься "дураком выглядеть".

Тема "боишься дураком выглядеть" прорабатывается при подготовке поступления
в школу. Учащиеся школы должны даже забыть эту тему, настолько она должна
быть проработана до поступления в школу. Если кто из учащихся не проработал
эту тему до требуемой степени, то, пожалуйста, прорабатывайте ее
самостоятельно во внеучебное время - подтягивайте хвосты.

> [...]

> - кто такой Самурай?
> - чему и для чего он учится?
> - зачем Клейн попросил сформулировать вопросы по
>этой теме?
>1. Решение.

>Для меня лично это привычка. Такой некий автомат,
>который действует по нескольким параметрам: интуиция,
>мгновенный просчет возможности несения ответственности
>за решение, взаимоисключение других имеющихся или
>неимеющихся вариантов и пр. Вообще же, как мне
>кажется, решение это прежде всего момент, который
>требует, пусть секундного, но полного
>сконцентрирования на нем и только на нем.

Здесь никого не интересует твое мнение, когда ты садишься и щелкаешь по
клавишам на полуавтомате, выхватывая из своей головы первую попавшуюся
порцию-клочек сора, приблизительно соответствующий теме. Или - "для меня
решение - привычка, некий автомат", или - "как мне кажется, решение -
требует полного сконцентрирования на нем и только на нем" - т.е. "осознанный
(неавтоматический) акт". На автомате работают "оболочки сознания" - это есть
в одном из Хелпов, т.е. его одубевшие, механизированные части. "Одубевшие,
механизированные" - означает "не связанные с основой сознание проводом
прямой телефонной связи", т.е. - "не обращающиеся к основе сознания при
производстве решения", т.е. заменяющие "принятие решения" "производством
решения", т.е. заменяющие "решение" "псевдорешением", т.е. - тот же самый
сплошной металлический желобок, только с поворотом и и небольшой колдобиной
перед поворотом, на которой движущийся шарик подпрыгивает перед тем как
изменить направление движения, имитируя этим прыжком "принятие решения" -
ОТРЫВ от желобка (!), и далее имитируя "выполнение решения" - смену курса.

"Осознанно" - это не означает "логически продумав все-все-все". "Осознанно"
означает "не быть коровой, лошадью, роботом-автоматом, пнем, ловко
работающей автоматической говорилкой-бежалкой, набором автоматических
оболочек, автоматическим выдавателем реакций с встроенным имитатором
осознанности в виде хлопающих глаз и речевых колебаний воздуха по сложной
смысловой синусоиде". Не быть вещами-предметами. Сложносочиненными. :)))

>2. Принятое решение (принимать решение).
>Это в какой-то степени, как, извиняюсь, пукнуть на
>похоронах

Ты - девушка! Держи себя в руках!

-- может быть много эмоций,

Да. Может быть много эмоций.

но выйти на
>трибуну и сказать: "Я очень сожалению о выпущенных
>газах" глупо:-))) Принятое решение это прежде всего
>контракт, грубо говоря, с самим собой, в котором
>первым пунктом обозначено: "Чтобы ни произошло, я не
>буду сожалеть об этом, а буду действовать". Если
>контракт заключен -- решение принято.

Супер! :))) Именно! - Контракт! Контракт с самим собой! Если контракт
заключен -- решение принято. Да. :))))

Да. :))) "Чтобы ни произошло, я не буду сожалеть об этом, а буду
действовать". :))) ...Это, конечно слишком мягкая формулировка... :)))))
Настоящая формулировка - "Убить - всех!"... :)))) Это - словесно-контрактное
проявление "злобности"! - Качества, без которого дзен - дзенствование! :)) -
а чаня нет вообще... :)))

>3. Ответственность.
>Самая большая ответственность -- это понимание того,
>что ответственнен только ты и только перед собой. То
>есть понимание отсутствия стены за спиной.

Ну, что-то в этом роде... :))) И еще: Ответственность - это, всего лишь
навсего, - осознанность ПОСЛЕ принятия решения... :)))))

>4. Ответственность за принятое решение
>... не позволяет перевести ЭТУ ответственность в иную
>категорию:-)))

Не понял. :))) Ну, да ладно... :))

>5. Зачем Клейн просил сформулировать...
>Слова, как мне кажется, тут важны до неважного:-)

Вот и придерживайся этого своего изречения! Только - правильно
придерживайся, естественно... :)))

>Про Самураев...
>Когда-то я смотрела фильм, где главным героем был как
>раз Самурай, который а. был потрясающе красив во всем
>б. последователен в своих мыслях, действиях, решениях
>в. ни разу не ошибся, потому как знал свою цель и
>шаги, которыми к ней надо идти.
>К сожалению, этим мои знания о Самураях ограниченны.
>Наверное в Теме 2. несколько иной смысл был.

Смысл был именно этот. Спасибо, Анна. :)) Именно так! :)))

>Всем привет:-)))
>Аня:-)

Привет, Анна!
Клейн. :))