Запоздалая аттестация

Присоединюсь к партии опоздавших .:)

> Кора.
> Тема 1.
> "ответственность за принятое решение"
> Вопросы
> - что такое "решение"?

Процесс выбора из множества (действий, ответов,мнений)
с использованием различных логик.

> - что такое "принять решение", и что такое "принятое решение"?

- остановить процесс;
- осуществленный выбор ("правильный", "поспешный", "рискованный").

> - что такое "ответственность" ?

многозначное слово . Обычно подразумевает Наказание.

> - что такое "ответственность ЗА принятое решение"?

Готовность отвечать за любые последствия своего выбора перед любым
судом , в том числе перед внутренним за свое плохое настроение.
"Решение принятое" без учета последствий,
называется "безответственным".

> - зачем Клейн меня попросил сформулировать вопросы по этой теме?

"Тебя" - чтобы направить энергию в нужное русло. :)
"по этой" - помочь участникам определиться с вечными вопросами :
"Что делать?","Кто виноват?","Куда идем?"

> Тема 2
> " ученик- самурай"
> - кто такой Самурай?

Японский дворянин, воин-профессионал.
Большая буква подразумевает или на профессионализм
в квадрате , или на то , что это - фамилия.:)

> - чему и для чего он учится?

Жить и умирать по определенной системе , в основе которой
лежит Дзен , чем бы он ни был. И ,в частности , отточенность
процесса "принятия решения" на основе "своей абсолютной
шкалы" , в самых неподходящих для этого условиях,
а также с Полной "Ответственностью".
Для чего - словами ответить сложно, поэтому дежурный
ответ - "чтобы правильно умереть".

> - зачем Клейн попросил сформулировать вопросы по этой теме?

Да нравятся ему с-самураи. :)

По-моему так...:))

> Всем привет :)
> Кора.