Re: Клейну

Привет Всем!
Привет Тебе Клейн!
Спасибо. Комментарий исчерпывающий! :)
Про контракт с самим собой просто здорово! Молодец Аня, нашала выражение!
Не совсем понял формулировку "убить всех", видимо где то не дочитал хелп.
Пойду посмотрю.

P.S. Я уже достаточно стар, чтобы не бояться показаться дураком и еще
достаточно молод, чтобы чему то научиться. (С)Вильяр (Это так просто,
навеяло :)))) )

Привет!
Вильяр