нРБЕР: Аттестация

оПХБЕР!

-----Исходное сообщение-----
От: Dmitry Zelivansky <dima10@al-xon.com>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 17 июня 2000 г. 2:44
рЕЛЮ: Re: [klein-by] Аттестация

>Привет всем!:)
>Клейн:) Спасибо:) Бессовестное:))

Спасибо. :)))))

>Добавить немножко хотел про решения

>Чем правильнее проводятся границы, тем меньше вариантов. В идеале
>остаётся один, правильный. Другими словами, выбора - НЕТ!:)

Да. :)) Выбора нет. :)))))
Но об этом - не сейчас, плз... :))

Там много, чего нет. :)) Но сначала дойти нужно. :))
Когда дошел - не нужен не рюкзак, ни ботинки... ни каска. А для того, чтоб
дойти... :))))

Его не
>должно быть. То есть варианты никуда не исчезают, но это уже не выбор,
>поскольку вот тот, правильный, сочетает в себе *хочу*, *надо*, * не могу
>иначе*.

Да. Это так. :))

>Мне кажется, что конференция сделала солидный шаг вперёд, ожила,
>ЗАРАБОТАЛОООО!:)
>Клейн, ...:)))

"Мне кажется, что конференция сделала солидный шаг вперёд, ожила" -
Нет. :)))) Конференция не изменилась - и не изменится - ни на йоту.

>Всем нам - скорейшего:)

Ишь ты, какой добрый...
Конструктивная возиция - фиг вам!
Потому что - халявы не будет!