Ответ: аттестациЯ

Привет еще раз! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Тилла Тор <borlor@chat.ru>
Кому: klein-by <klein-by@eGroups.com>
Дата: 15 июня 2000 г. 14:21
Тема: [klein-by] аттестациЯ

>Здравствуйте Тилла,

>Решения НЕТ. Нет такого существительного, есть -глагол, РЕШАТЬ,
>процесс такой.

Все есть. Если правильно провести границы.

>Принять решение -выдать результат, прервать процесс (на мгновенье иль
>остановить совсем -вопрос отдельный, его не задавали :))

Прервать процесс принятия решения. Да.

>Принятое решение -окончательное, обсуждению не подлежит - это смерть.

Я бы сказал - "чума!" Да. :))) Принятое решение - окончательное, обсуждению
не подлежит - это чума!

>Чувствовать, что смерть рядом и не бояться этого, просто знать
>сердцем.

Хорошо излагаешь... :)))))

>Я выдаю принимаемые решения, я еще не умею принять.

Не понял.

>Я не телепат

Понял.

>Слуга ЕДИНСТВЕННОЙ привязки. В общем случае -слуга Господина, воин.

Это - не нужное нам определение.

>Учится служить этой привязке, умереть за неЈ, если есть в этом
>необходимость иль привязка эта так скажет.

Ну, соответственно... Исходя из предыдущего определения.

>У него есть основания для сомнений -все ль тут врубаются.

У меня нет сомнений! Я - самурай! ...практически. :))))

> ВСі. Ттаковы МОИ на сегодняшний момент принимаемые решения.

Прошу найти в "Маха-обойме" изречение, заканчивающееся словами "откормила
вас мама на сосисках и сметане".

> Тилла

Привет!
Клейн. :))