Re: Ответ: Ответ: Запоздалая аттестация

Кл: Да. Потенция - Интенция. Да. Переставший быть потенциальным. :))) - но
не
> умерший, а, наоборот родившийся. :)))) "Кинетический" :)))) - да!

Кл:Стоп-стоп-стоп... - ты заехал в другие виды отвественности... :)))

И я ж об этом! Ответственность другая , а применяется
в неуместной области по-привычке. (ниже)

Кл: Ты - поэт! :)))))

Кл: Во-о-от. Вот! :)) ..."называется безответственным" - это инструмент
> управления теми "которых Они поймали". :))) Да. Т.е. - это возникает в
> плоскости отношений "ловли в связи с невыгодностью-выгодностью".
:)

Кл: Это ты о чем?... Как это - "каждому любопытствующему объяснять, что
хочешь
> "образцово жить"?... Каждому любопытствующему - палкой по башке! При чем
> здесь - "объяснять"... "платили"... "напрягаться"?... - Ты кто? Как ты
попал
> в Школу?

Я пытался понять почему распространилась формулировка "правильно умереть" ,
палкой по голове - не всех можно , а "образцово жить" - неправильно
понимается теми кто думает о кормежке.

> С Приветом, Серый.

Кл: Нет. Бататовая каша не всем достается.
Опять не хватило!
> Привет!
> Клейн. :))

С Приветом, Серый:)