Re: Re: Cora

Доброго всем дня :)))

>Вил.
Привет тебе, Кора!
>Спасибо на добром слове! :)))

Кора. Привет :)))

>Вил.
Ты права, так уж получилось, что сперва поспешил ответить на вопросы(шеф не
>дремлет, да и работы невпроворот), а теперь читаю понемногу комментарии.
>Уже постигаю разницу между решениями и псевдорешениями. Здесь ты опять
>права! Решения - всегда осоознанны, погорячился я. :)))

Кора. Я рада. :))))) Прости, если я была излишне резка :)))
.... с работой - все понимаю, уверена, что многие участники приходит с
работы сюда :))))..я и сама так...прорываюсь в обед и остаюсь после работы -
но всегда сначала читаю ВСЮ полученную почту. Мне кажется это - правильнее,
это позволяет не задавать вопросы (они по ходу действия возникаю само -
собой) - которые УЖЕ оказались заданы другими - и есть ответы.. :))))...

>Привет!
>Вильяр