k> -----Исходное сообщение-----
k> От: Тилла Тор <borlor@chat.ru>
k> Кому: klein-by <klein-by@eGroups.com>
k> Дата: 15 июня 2000 г. 14:21
k> Тема: [klein-by] аттестациЯ

k> Все есть. Если правильно провести границы.
Дай подержать ! :))

k> Я бы сказал - "чума!" Да. :))) Принятое решение - окончательное, обсуждению
k> не подлежит - это чума!
Сколько стоит твоя чума? Хотя б по отношению в моей мере -смерти?

k> Хорошо излагаешь... :)))))

k> Не понял.

Я ЕШі НЕ готова платить настоящую цену -жизнь отдать, все хочу подешевле :))

k> Это - не нужное нам определение.
НЕ соглана,
ученик дзен буддиста КАК БЫ самурай, он УЧИТСЯ служить одной привязке -Учителю (я не сказала, сколько у него привязок :)),
у дзен буддиста -ОДНА привязка -Дхарма,
у Мастера дзен-буддиста -НЕТ привязок.
Разве не так?

k> У меня нет сомнений! Я - самурай! ...практически. :))))
Я НЕ сказала что ты СОМНЕВАЕШЬСЯ, я увидела основания -они бросаются
в глаза :))

k> Прошу найти в "Маха-обойме" изречение, заканчивающееся словами "откормила
k> вас мама на сосисках и сметане".
Наш полковник не любит шоколада: у него фольга в зубах застревает.

Привет :),
Тилла