Re: Re: Аттестация

Привет! :))

-----Исходное сообщение-----
От: Cora <shann@tsu.tmn.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 19 июня 2000 г. 13:56
Тема: Re: [klein-by] Re: Аттестация

> [...]

>перерабататываешь моего не всегда стройного и ясного потока - затем
>отвечаешь и посылаешь какую то часть себя мне. - Это все затраты твоих сил
>энергии, я не поверю тебе, если ты скажешь, что тебе это всегда легко.
> Ты (в нашем случае) - один. Нас - человек уже 30 наверно. У меня вопрос к
>себе.... Можно ли тебе (или хотя бы одному из участников) небрежно
>(небережно - то же хорошее слово) относиться к силам Клейна ( в каком то
>случае задавать вопросы - которые уже обсуждались - в каком то случае
>давать неверные ответы - когда он уже ВСЕ разжевал)?...я считаю нет.

Ну, желательно, конечно... Чтоб читали "вопросы которые уже обсуждались..."
:))) И перечитывали... И не писали левой ногой... Абы что... временами...
кое-кто... где-то... "если кто-то кое-где у нас порой - честно жить не
хочет... значит тра-та-та-та-та-та-та..."

>Я полагаю, что беречь нужно ВСЕ и ВСЕГДА - чего бы человек не коснулся в
>этой жизни - в общем то ты - здесь с одной стороны как пример даже
>получился.

Да. Транжиренье любого ресурса - один из самых главных грехов. Да. В этом
смысле - "беречь нужно ВСЕ и ВСЕГДА - чего бы человек не коснулся в этой
жизни". Да. :))

>... и то, что я написала не означает, что я кинулась защищать тебя - я
знаю,
>что ты умеешь котролировать использование собственных сил..
>...заэмоционировав ( и сразу допустив ряд ошибок) я всего то хотела чтобы
>посерьезнее относились, как к себе так и ко всему, что рядом.

> В чем я не права?

допустила ряд ошибок. :))) ...заэмоционировав... :)))

>Когда я писал те строки, я, в общем-то, :))) писал о Золотове и его
:))

> поняла. про другую ситуацию :)))
>...здесь нет такой ситуации - есть другая.

Ну, что-то в этом роде... :)))

> да. Это я неправа была. Только о себе.
> :)))

ОК. :))