Спасибо Клейн, Спасибо Кора

ПРИВЕТ ВСЕМ!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО КОРЕ за еЈ расшаркивание перед моей скромной личностью и неправильными ответами.
ЕЩі БОЛЬШЕЕ СПАСИБО КЛЕЙНУ во-первых за то что я понял, что ответы неправильные, а во-вторых (опять же) за его НЕЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ДОБРОТУ!

(А то побежал бы за Корой с тем же воплем...)

ЕщЈ раз спасибо, Клейн, за то что отшлЈпал меня с моими ответами, как котЈнка:

Кл.
Ну, как же - "суть ты говоришь правильно" - а что еще надо? :)))))) Это - первое.
А второе - это твоя "вежливость" - "суть ты говоришь правильно, но сформулировано чуть-чуть не так..." :))) - Ты же видишь, что все - неправильно! Что когда Александр говорит: "А что касается Решений... То это, видимо, факт проведения границ,
требующее дальнейшего действия/бездействия в рамках этих границ. А ответственность - это последствия вышеуказанного факта", - то "факт проведения границ" - это всего лишь - "подготовка решения".
"Факт проведения границ, требующий дальнейшего действия/бездействия в рамках этих границ" - Так решение НЕ ДОЛЖНО быть определяемо! Само "проведение границ" никогда не требует "дальнейшего действия/бездействия в рамках этих границ". А если становишься рабом этого самого факта, непонятно по каким причинам, то... опять же - где ТЫ? где ТВОЕ решение?
"А ответственность - это последствия вышеуказанного факта" - Здрасьте!... Ответственность - это ТЫ, - а "последствия" - это НЕ ты!
И после всего этого - (неважно НАСКОЛЬКО четко ты видишь это, но - видишь же!) - тут ты со своим расшаркиванием!... Тпьфу!... да, вдобавок еще и неуклюжим! - "суть ты говори-и-ишь пра-а-авильно, но сформули-и-и-ировано чуть-чуть-чуть-чуть не та-а-ак..." И только моя нечеловеческая доброта позволяет мне смеяться и головой качать... :)))) ...Как говорил Козьма Прутков "Усердие в расшаркивании - все превозмогает!"... И где-то дальше он добавлял - "Иногда оно превозмогает и рассудок".
Коре тоже досталось, но это не "Злобность, переходящая в жадность" оба мы получили по заслугам...(Правда моя заслуга теперь распухла и мешает ходить ;)) ЗАТО Я МНОГОЕ ПОНЯЛ!!!!!!!

СПАСИБО!