Вопрос???

Совсем забыл!

Клейн!!! Помоги границы не дают покоя (пока не снятся, но всЈ к этому идЈт)

Вопрос ко всем:
Когда я провожу границу, как бы помещаю себя в корзину (как лягушку, которая прыгает, но не выпрыгнет :)) ). Это правильно?
Если так, то что произойдЈт (может произойти) при неправильном проведении границ?
И что произойдЈт (может произойти) если я ,выражаясь терминологией WINDOWS, попробую совершить некую "недопустимую операцию" в этих границах?

СПАСИБО!