Re: Вопрос???

Всем здравствуйте :)))))
Александр привет :))))

 :))))))))))))))))))) я эта... причитала...анекдот вспомнился :)))) старый :)

..мужик продает попугая- у того на левой ноге красная нитка привязана, на правой синяя. Покупатель:
 - а что это у вашей птички нитки на ногах разноцветные?
 - а если за красную дернете - на английском заговорит, если за синию - на немецком ...
 - а если за обе дерну - что будет???? ( не унимается покупатель)
 - ЧТО -ЧТО???!!!  - злобно кричит попугай - НА ЗАДНИЦУ хлопнусь!!!

Совсем забыл!

Клейн!!! Помоги границы не дают покоя (пока не снятся, но всЈ к этому идЈт)

Вопрос ко всем:
Когда я провожу границу, как бы помещаю себя в корзину (как лягушку, которая прыгает, но не выпрыгнет :)) ). Это правильно?
Если так, то что произойдЈт (может произойти) при неправильном проведении границ?
И что произойдЈт (может произойти) если я ,выражаясь терминологией WINDOWS, попробую совершить некую "недопустимую операцию" в этих границах?

СПАСИБО!