Re: Ответ: Ответ: Аттестация

Абсолюта... :)))))))))))))))))))) Ученик должен принимать правильные решения с точки зрения учителя. :))) Какой такой Абсолют?... :))))

Да! Признаю свою ошибку. Совершенный ученик должен принимать правильные решения с точки зрения учителя.
Именно так. А Абсолют - это шведская водка :-))))
 лишать себя жизни (сеппуку) мне кажется несколько вредной традицией
 ну, почему же вредной... :)))))

Да, опять я неточен :-(( Все зависит от ситуации. В определенный момент сеппуку - единственно ПРАВИЛЬНОЕ решение.
 - в этом нет гибкости
 "гибкость" - понятие сложное... :)))) Понятно! что все депутаты Госдумы РФ и все остальное население России стоит на более правильных позициях, чем самураи с их жесткостью и негибкостью... :))

У депутатов Госдумы (самураев клана Ямамото Госадума :-))) свои границы.
Гибкость - это своевременное и правильное определение границ в рамках второй логики. Так ведь?

просто бродя по просторам Сети.
Это ты про сайт... А мы про "Школу по второй логике", эскъюзми... :))
До принятия решения это можно назвать обучением, развитием, времяпрепровождением, но только после "принятия решения" произойдут перемены.
 Здесь - в Школе - такого нет. Здесь было личное приглашение каждому. Времяпрепровождение - в другом месте. На времяпрепровождение я не согласен.... Нет. :))

Если это и "проект", :))) - то это МОЙ проект. Только мой. :))) Со всеми вытекающими ответственностями... Ваш "проект" - это учиться. (Кстати, времяпрепровождение - не может быть проектом.) Или какой другой ВАШ проект. Может быть, совместно с кем-то... Может быть, со мной... Ваше решение. Ваше действие. Ваша энергия.
Поправлюсь: принимать правильные решения.
 Вот я и спрашиваю: "Как это? Со всей ответственностью? Со всей? Без сеппуку?"

Привет!
Клейн. :))

Да. Без сеппуку со всей ответственностью за правильно принимаемые решения нельзя. Я понял.
Мне не нужно времяпрепровождение - для него нет времени.
Я прошу аудиторию и лично Клейна простить меня за недостаточную внимательность, серьезность и любовь к самолюбованию и умничанью (это мое решение - в смысле извиниться). Продолжаем :-)))

Саша Денисов.