иБКЛХ

Спасибо за теплую реакцию на мои ответы по аттестационной анкете.

____________________

Анна Егорова:

>Привет, Ян (Джан? :-)))

Ян.

>Красота :-) Роса на мече - да, очень тонкий образ :-) прямо
такой живой и трепещущий, что аж где-то в животе скручивает а в груди
покалывает :-)))

Вот это да! Анна, а что правда покалывает? Здорово! Я рад!!!

Кора:

>Привет :)))) мне понравилось как ты написал :))))
ты сам сочинил эти тристишия? или это какие то известные стихи?

Ты себе представить не можешь, как меня обрадовал твой вопрос!

>мне понравилось как ты вышел из ситуации :)

Эта форма ответа на клейновские вопросы - действительно вариант выхода из
ситуации. Хотя я понимаю, что увлекаться этим не стоит: мы же в школе, и
Клейн, судя по всему, специально ставит нас в эти ситуации.

>:)) кста - а почему я "лихая" ? :)))

Понятия не имею! Просто из тех немногих писем, что я прочитал к тому
времени, у меня сложились условные характеристики некоторых здесь
присутствующих. Кора, например, лихая. Почему?

Тилла Тор:

Тилла, мне больше других понравилось последнее:

>Мастер сидит на траве
>Воин прошел испытание
>пересеклись их пути - нет их обоих

Сергей Обухофф:

>Мысли затихли давно
>Но встрепенулась душа -
>Что - то грядет.

Клейн:

>Если об "ответственность ЗА принятое решение", то должно быть так:

>Облако врезалось в землю -
>Помнишь, с чего начиналось?
>Ну, как тебе?

Мне понравилось...

А еще мне вспомнилось стихотворение моего друга:

Маленький ежик
Тихо блюет у канавы.
О безысходность!

(А.Михайлов)