Re: Self-Wahrnehmung

Всем приветы :))))

Привет Ло-ка-дхь-Я-на :)))))

...ух - как тебя зовут красиво :))))
я канешна не Клейн совсем :)))) а все равно скажу :)..

>Лок.
Вопрос: что происходит по мере научения второй логике с осознанием себя как
личности?

... :)))...не совсем поняла формулировку: " осознанием себя как личности"
поясни плз что конретно ты имел в виду...

однако могу сказать какие изменения происходят в человеке по мере знакомства
со второй логикой....
..... по моему личному опыту :))))

1. - со всей силы понимаешь КАК узко ты сморел на мир - людей - отношения
ранее :))) это все равно, что смотреть только прямо перед собой ( с
расстояния 20 см) на морду носорога и говорить ( знать! - верить! -
утверждать! - еще и учить других этому же) - что носорог - это такая большая
голова с рогом впереди - и все. :)))) а вот с научением второй логике, вдруг
начинаешь видеть что у носорога есть еще и задница - лапы ( хвост кажется) -
ну и так далее :))))
2. - сам становишься более устойчивым к многообразным " неприятностям" -
снова таки из - за правильного отношения у тому, что происходит в тебе и
вокруг тебя. Устойчивость порождает хорошее настроение и увеличение сил - во
всем :)))) и ты действуешь - и по первости ошибаешься часто ( сбой настроек
произошел) -но мере усердия и старания - ошибок становится меньше. И ты
действуешь все более правильно :)))))

3. - еще что то - я не помню сейчас :)))) - главное слово "правильно" - это
становится (есть) - важным и повсеместно.

4. - а как личность себя просто более правильно понимаешь в этом мире :)))))
то есть какбы свое место положение в общем рисунке :))))

Лок.
Т.е. :по-моему, получается, что оно, это осознание, теперь становиться
нефиксированным и требующем проведения границ, вернее, старые начинают
рушится, м-м-м, исчезать... Я в чем-то не прав? :)))) Об`ясните, что ли,
плз...:)

.....границы старые - ненужные - рушатся - но по-моему они не изчезают - а,
так сказать, трансфомируются...они просто по новому ограничивают предмет
рассмотрения при неизменном (например) объекте
......то есть из плоского и узкого ограничевания (первая логика) - границы
проводятся более тонко и искусно...и становятся объемными :))))...если так
можно сказать....
...изчезают какие то собственные оценки - какие то реакции - поступки ( то
есть что - то ты просто НЕ МОЖЕШЬ делать как раньше - из-за нового
понимания )
....границы проводились всегда - при второй логике научаешься оперировать
при проведении их, большим количеством взаимовлияющих фактров, и проводить
их более правильно :))))) научаешься быть гибким и жестким одновременно. То
есть из автомата по выдаче заранее готовых решений - реакций ( на меня
наорали - наору тоже - пускай не лезут!!! )становишься живым генератором
снова таки готовых решений ( на меня в этом случае наорали - промолчу, в
другом улыбнусь - в третьем отору сама - так что мало не покажется) - но -
правильно - готовых - то есть тех, которые правильны только в данную секунду
:))) а через пять минут - при кажущейся одинаковости происходящего старое
решение уже неверно - потому как нет ничего одинакового - и каждое новое
случившееся - это действительно НОВОЕ - и к нему следует находить НОВОЕ
решение.

>Пока!
>() Локадхьяна

привет!!!