Re: Re: :))))))))))))

Privet wsem!:)
Klejn:))

> Умничка! :)))))
:))))))

> Найди также - синергетика, бифуркация, точки бифуркации, теория катастроф,
> самоорганизация, самоорганизующиеся процессы, диссипация, диссипативные
> структуры, минимум диссипации, энтропия, минимум энтропии, динамическое
> равновесие, автоволна, автоволновые процессы, солитон, реакция
> Белоусова-Жаботинского, Илья Пригожин.
>
> А в каком-нибудь учебнике по биофизике - "информационые процессы в живых
> организмах", "неравновесная термодинамика".

Wot nam, Cora, i tret'ja logika...:)))
Pro entropiju chto-to pomnju, ona wrode kak wozrastaet wsegda:) Tipa
woz'mesh' wedro s wodoj, razlit' ego legko, a wot w obratnoe sostojanie
wernut' trudno:)
Zhabotinskij...:) Ja po takoj ulize kazhdyj den' na rabotu katajus':)
A w ostal'nom, Kora, predlagaju podelit' ponjatija i iskat':)))

Privet!:)

Klein-by Mailing List Archive
June 2000