Re: Re[2]: Self-Wahrnehmung

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Lokadhyana <lokadhyana@mail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 28 июня 2000 г. 15:19
Тема: Re[2]: [klein-by] Self-Wahrnehmung

>Привет!

Развивая

>Спасибо!... А страшновато, когда они рушатся... Так можно под обломки
забраться и нового не построить :)) .... Да, смелость..:)... А где ее
взять?...А, опять границы провести? ???

Смелость лежит в другой плоскости нежели "границы рассмотрения". "Границы
рассмотрения" - это плоскость отточки мышления. Смелость оттачивается по
другому. ... Естественно, - всегда должно быть - ЧТО оттачивать. :)))))
Иначе - полировка кирпича.

О смелости. Сожми правый кулак. Ударь себя по груди. Сожми зубы. Улыбнись,
не разжимая зубов. Иди.

Привет! :))))
Кл.

>Привет!