Re: Re[2]: Re: :))))))))))))

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Lokadhyana <lokadhyana@mail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 28 июня 2000 г. 15:24
Тема: Re[2]: [klein-by] Re: :))))))))))))

>Опять привет!

>Ага... Вообще, самый первый ответ Клейна был, по моему, самым м-м-м
правильным:)))) (про то, что в смысле "еще сам не знаю")

Стоп-стоп, Локадхьна... а как кстати сокращенное от Локадхьна? Как тебя
называли, когда ты был маленьким? - Лока? Итак. Первое. "Сам разбираюсь" -
это НЕ "еще сам не знаю". :)))) Это - "знаю, но проверяю", например. :))))))
Второе. - Этот мой ответ относился к вопросу "почему все молчали 2-3 дня?".
А тот, на который ответ был "синергетика и прочее", - это вопрос "что такое
флюктуация?" Разницу заметил? :)))

Привет тебе!
Кл.