Re: Re: :))))))))))))

Анечка!!! :))))
приве-е-е-т!! :)))))))

Клейн, а ты не улыбался, когда писал "найди также - синергетика,

конечно улыбался :))))))) и еще КАК улыбался :))))))))) ( он вообще всегда
смеется надо мной)
а вообще - когда начала тащить определения - поняла ( хотя и не вникала в
суть) - что мне ( конкретно мне) это необходимо - чтобы дальше врубаться
:))))

То есть это было сказано как прямое поручение-просьба?

да - для меня - да :)))))))

Я начала
это понимать только после того, как все начали активно давать
определения по всяким словарям и по памяти... А твое письмо я поняла
улыбку над рвением (Кора :-))))) сразу дать определение и все
понять... :-)))

да конечно он рассмеялся надо мной - что я не оставляю для себя непонятных
слов :)))) да еще и всеми спосабами узнаю :))))

Что-то у меня не то с адекватностью воприятия?...

все нормально - просто я знаю что Клейн когда смеется - он не просто
смеется :))))) ну и знаю чего я не знаю :)))))))