тест

Клейну слава :)) Руки прочь от Клейна! ((с) Лока)
Привет соученикам :))

Клейн> Это другие вопросы. :)))) Они к делу не относятся. Мы говорим конкретно -
Клейн> "хорошие слова" - "плохие слова". Правильная речь. :)))) Маха
Клейн> Сатипаттхана-сутра. http://zen.ru/Dharma.htm

Подарки (морковки) Деда Мороза зайчаткам из мешка мудрости,
называемого сутрами :)):
> А что такое правильная речь? Воздержание от лжи, от вызывающей
> рознь, от оскорбляющей речи, и от пустой болтовни: это называется
> правильной речью.
По поводу чего ты ткнул меня в это место? Болтовня иль рознь? Я не
согласна, что это болтовня.
Основа всего -мерка, по которой мерить-что добро иль зло,
отсутствие мерки -это мерка Мастера :))

Добро иль зло ты Клейн, несешь?
Ах,детка, му-
Монетку нищему, что богач внутри :))

> А что такое правильное действие? Воздержание от
> лишения жизни, от воровства, и от половых сношений: это называется
> правильным действием.
Про половые сношения забавно :)) Спасибо за подаренную радость :))

Глебушка, вкусненькая штучка да прямиком в рот :))
> Папа!? А что такое "симпеляция диструбных гентронов"???????
> - А где ты это прочитал, сынок?
> - Да это я не прочитал, папа, я это написал...
>
> :)))))))))))))))))
Кора> Клейн ни фига так просто не говорит :))))
Телепаты мы?
Kлейн>> Я, конечно, не думаю, что тебе не хватает выразительных средств... :))))) Я
Kлейн>> думаю, что ты, просто, не очень понимаешь, что ты делаешь... Не загрязняй
Kлейн>> энергию, короче. Ни свою, ни конференции... Это - НЕ НУЖНО. :)))))))
Я понимаю :)) Это энергетический обмен :) Уж такая у меня энергия :))
Что тебе нужно?
К сожалению, на сегодня все -раскланиваюсь в благодарностях ко всем
присутствующим :)) Будет завтра-будет и пища.:))
Тилла